Структура интернет-аукциона ориентирована на продажу единичных экземпляров товара.
Поэтому основные усилия (и оборотные средства) необходимо направить не на увеличение товарного запаса (партии товара) по отдельным позициям, а на максимальное расширение ассортимента товара (количества лотов).
Расширение ассортимента товара осуществляется в следующих направлениях:
- увеличение ассортимента в рамках одной тематики;
Например, расширение ассортимента почтовых марок по теме "Фауна" выпуска России.
- увеличение ассортимента добавлением самих тематик товара;
Например, добавление к почтовым маркам по теме "Фауна" почтовых марок по темам "Флора", "Спорт","Космос" и т.д. выпуска России.
- увеличение ассортимента добавлением аналогичного товара других стран-производителей;
Например, добавление к почтовым маркам выпуска России почтовых марок выпуска Украины, Белоруссии, Казахстана и т.д.
Продолжить...
|