"Тёплый" контакт - это непосредственный телефонный или личный контакт с людьми, которые с Вами не знакомы (например, на выставках, презентациях, у выхода из метро и т. п.).
"Холодный" контакт не предусматривает непосредственного общения.
Это различного рода информационные и рекламные объявления в средствах массовой информации, в интернет и т.п.
Примером может служить данный сайт.
Самую высокую эффективность имеет "горячий" контакт, самую низкую - соответственно, "холодный".
Конечно, выбор видов контактов зависит от Ваших возможностей, способностей и предпочтений.
Следует заметить только, что самую высокую эффективность обеспечивает комбинированное использование всех трёх видов контактов.
Необходимыми условиями для достижения успеха здесь являются Ваша компетентность и умение убеждать в очевидном.
Если Вы досконально ознакомитесь с предлагаемой системой обучения (а она действительно удивительна по своей функциональности и интерфейсу), то этого достичь будет совсем несложно.
.
|